The BioShock Wiki
Advertisement

Экспериментальные боеприпасы (Experimental ammo) - это особые боеприпасы в BioShock 2 Multiplayer, которые игрок должен был получать из особых ящиков, в процессе разработки игры данные боеприпасы были вырезаны из игры, но они все еще находятся в файлах игры. Данные боеприпасы можно было найти на картах, если кто-то подобрал боеприпасы, то коробка оставалась на карте, но из нее уже нельзя собрать боеприпасы. Сами патроны устанавливались в виде улучшения на оружие.

Эти боеприпасы повышенной мощности производила компания Фонтейна "Fontaine Hi Power Ammo".

Скорее всего они добавляли патронам "Взрывное свойство" или увеличивали урон от патрон. У болтов для арбалета есть уникальное свойство "Отравление". (Такое-же, как и у вырезанного плазмида Ядовитые иглы. Так-же есть и взрывные болты для арбалета, наносящие урон по площади.

Некоторые взрывные боеприпасы имеют взрыв, другие же не имеют визуального эффекта взрыва, но наносят урон от взрыва.

Список боеприпасов[]

Экспериментальные боеприпасы для пистолета[]

  • Увеличение урона на множитель 1.25

Экспериментальные боеприпасы для дробовика[]

  • Увеличение урона на множитель 1.25

Экспериментальные боеприпасы для гранатомета[]

  • Увеличение урона на множитель 1.20

Экспериментальные боеприпасы для арбалета[]

  • Увеличение урона на множитель 1.25
  • Болты могут отравлять врагов, нанося урон Здоровью и ЕВЕ. Отравленная цель не может использовать плазмиды 10 секунд.

Экспериментальные боеприпасы для автомата[]

  • Увеличение урона на множитель 1.25

Экспериментальные боеприпасы для пневматического молотка[]

  • Увеличение урона на множитель 1.25

Экспериментальные боеприпасы для охотничьего ружья[]

  • Увеличение урона на множитель 1.25

Взрывные боеприпасы[]

Данные боеприпасы игрок так-же мог получить из коробки "Fontaine Hi Power Ammo". Игрок может нести только один "магазин данных боеприпасов (Например: Магазин арбалета 4 болта, значит всего игрок может иметь 4 взрыв/отравляющего болта.

Взрывные боеприпасы для пистолета[]

Взрывные боеприпасы для дробовика[]

Взрывные боеприпасы для автомата[]

Взрывные боеприпасы для арбалета[]

  • Стрелы со стальными наконечниками для арбалета. Эти стрелы бьют точно в цель даже на расстоянии, оставляя после себя приятный аромат взрыва.

Взрывные боеприпасы для пневмомолотка[]

Взрывные боеприпасы для охотничьего ружья[]

Взрывные боеприпасы для клепального молотка Рози[]

  • Большие взрыв-болты для клепального молотка. Они сделают за вас любую работу – если вам надо кого-то прибить.

Галерея[]

Advertisement