The BioShock Wiki
Advertisement

Эксперт безопасности — гентоник в BioShock. Удаляет при взломе несколько перезагрузок, тревог и ускорителей, а также добавляет резисторы и уменьшает скорость потока.

Securitysys.png
Cornericon.png
Эксперт безопасности
Новое предложение в линейке УмныйВзлом, Эксперт безопасности разработан для хакеров, специализирующихся на отключении систем безопасности. Вы не будете в безопасности без эксперта по безопасности!

Эффект: Удаляет до двух тревог и перегрузок, и один ускоритель, и добавляет еще один резистор. Кроме того, скорость потока снижается на полсекунды на плитку.
Нахождение: В Саду Собирательниц в Аркадии, а также в морге Медицинского павильона.
Стоимость: 20 АДАМА

Cornericon-bottom.png
Security Expert 2 Icon.png
Cornericon.png
Эксперт безопасности 2
Ваши враги обновили свои системы безопасности -тогда и вам нужно обновить свои хакерские способности! Получите Эксперт безопасности Два, последний из серии УмныйВзлом.

Эффект: Удаляет до четырех тревог и перегрузок, и два ускорителя, и добавляет еще три резистора. Кроме того, скорость потока снижается на секунду на плитку.
Нахождение: Завершить 2 уровень исследования ботов охраны.
Стоимость: Бесплатно

Cornericon-bottom.png

Плюсы[]

  • Легче взламывать Устройства безопасности.
  • Уменьшается количество перезагрузок.
  • Уменьшается количество тревог.
  • Добавляются ускорители потока.
  • Добавляются тормозители потока.
  • Скорость потока уменьшается.
  • Комбинируя тоник можно очень легко взломать камеры, турели и охранные роботы.

Минусы[]

Advertisement