ФЭНДОМ

Электроплоть — гентоник в BioShock и BioShock 2. Игрок будет получать меньше урона от электричества, а его собственный урон электричеством будет увеличен.

BioShockПравить

Field
Cornericon
Электроплоть
Перегружайте свое тело электрической плотью, лучшей в усовершенствованиях электричества. Оградите себя от вреда с новой электрической плотью!

Эффект: Игрок будет получать от электричества на 75% меньше урона и будет наносить электричеством на 30% больше урона.
Нахождение: Находится в комнате Сандера Коэна в Форте Веселый. Кроме того, можно купить в Саду Собирательниц в Гефесте и дальше.
Стоимость: 20 АДАМА

Cornericon-bottom
Electric Flesh 2 Icon
Cornericon
Электроплоть 2
Когда мы сказали, что электрическая плоть является конечной в улучшении электричества, мы слегка поторопились. Новая электрическая плоть два еще лучше! Будьте шок-ером, а не шок-к-ком, с электрической плотью два!

Нахождение: На столе Фрэнка Фонтейна в Отеле Меркурий в Пентхаузе Олимпа. Также можно купить в Саду Собирательниц на Станции Прометея.
Стоимость: 60 АДАМА

Cornericon-bottom

СтратегияПравить

Использование Электроплоти очень полезно. Если игрок находится в воде и будет стрелять из Электрошока то он не поранит себя, а противники погибнут в воде. Также игрок с гентоником Электроплоть 2 может вообще игнорировать повреждения от электричества, также не страшны и Ловушки-болты. Если поставить сразу два этих гентоника то будет колоссальный урон от тока 90%.

BioShock 2Править

Field
Cornericon
Электроплоть
Перегружайте свое тело электрической плотью,последним словом в улучшенном электричестве. Оградите себя от вреда с новой Э.П.!

Эффект: Снижает урон от электричества и увеличивает урон электричеством.
Нахождение: в Саду Собирательниц на Аллее Сирен.
Стоимость: 35 АДАМА

Cornericon-bottom

СтратегияПравить

Этот тоник дает защиту от тока игроку в воде, независимо от того стоит игрок в воде или нет. А если комбинировать этот гентоник с Фонтаном молодости, то можно стрелять в воду с электрошока и пополнять свое здоровье. Это позволяет убить даже самых сильных врагов без особых проблем и затрат.

Плюсы Править

  • Игрок находящийся в воде, и стреляющий в воду Электрошоком урона не получит.
  • Увеличивает урон от тока.

МинусыПравить

  • Нет