ФЭНДОМ

Электроплоть — гентоник в BioShock и BioShock 2. Игрок будет получать меньше урона от электричества, а его собственный урон электричеством будет увеличен.

ПлюсыПравить

  • Игрок находящийся в воде, и стреляющий в воду Электрошоком урона не получит.
  • Увеличивает урон от тока.

МинусыПравить

  • Нет

BioShockПравить

Field
Cornericon

Электроплоть

Эффект: Игрок будет получать от электричества на 75% меньше урона и будет наносить электричеством на 30% больше урона.
Нахождение: Находится в комнате Сандера Коэна в Форте Веселый. Кроме того, можно купить в Саду Собирательниц в Гефесте и дальше.
Стоимость: 20 АДАМА

Cornericon-bottom
Electric Flesh 2 Icon
Cornericon

Электроплоть 2

Нахождение: На столе Фрэнка Фонтейна в Отеле Меркурий в Пентхаузе Олимпа. Также можно купить в Саду Собирательниц на Станции Прометея.
Стоимость: 60 АДАМА

Cornericon-bottom

СтратегияПравить

Использование Электроплоти очень полезно. Если игрок находится в воде и будет стрелять из Электрошока то он не поранит себя, а противники погибнут в воде. Также игрок с гентоником Электроплоть 2 может вообще игнорировать повреждения от электричества, также не страшны и Ловушки-болты. Если поставить сразу два этих гентоника то будет колоссальный урон от тока 90%.

BioShock 2Править

Field
Cornericon

Электроплоть

Эффект: Снижает урон от электричества и увеличивает урон электричеством.
Нахождение: в Саду Собирательниц на Аллее Сирен.
Стоимость: 35 АДАМА

Cornericon-bottom

СтратегияПравить

Этот тоник дает защиту от тока игроку в воде, независимо от того стоит игрок в воде или нет. А если комбинировать этот гентоник с Фонтаном молодости, то можно стоять в воде и пополнять свое здоровье в ней. Это позволяет убить даже самых сильных врагов без особых проблем и затрат.