The BioShock Wiki
Advertisement
Эстер Мейлер.png
Элизабет. Какое красивое имя.

—Эстер Мейлер

Эстер Мейлер.jpg
Эстер Мейлер
Умер Июль, 1912
Место смерти Аркада, Броненосец, Колумбия
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Брюнетка
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock Infinite

Эстер Мейлер — персонаж в BioShock Infinite. Она гражданка Колумбии и высокопоставленный член городской полиции.

BioShock Infinite[]

Эстер обращается к Элизабет как к «Аннабель». Когда Элизабет поправляет ее, она небрежно отмахивается от ответа и идет через билетную зону на станцию гондолы.

Когда Букер ДеВитт пытается получить билет на корабль, Эстер и ее сообщники заманивают пару. Мейлер убивают в следующей битве. В соседней комнате, найденной после боя, Букер находит Голософон Эстер, показывающий, что она была готова к прибытию дуэта, и пыталась вернуть Элизабет Комстоку. Они были готовы опознать и арестовать Букера и Элизабет и еще до их прибытия. Неправильно названное имя было просто уловкой, чтобы подтвердить, что пара - это те, кто им нужен.

Личность[]

Её голософон показывает, что она, как и большинство граждан, была очень предана Комстоку и боялась Соловья. Она боялась, что ей не удастся захватить Элизабет, поскольку неудача означала, что Комсток получит ее и убьет при помощи Соловья, разорвав на куски. Несмотря на то, что она была в напряженном состоянии, ожидая, когда Букер и Элизабет прибудут, она вела себя спокойно, общаясь с ними.

За кулисами[]

  • Эстер заскриптована произносить последние слова, когда она побеждена / убита. Тем не менее, это может вызвать интересную ситуацию, когда она скажет свой текст даже после ранения, которое должно это сделать невозможным (например, выстрел в голову), например, если она совершит самоубийство выстрелом в голову после того, как Гипнотизер потеряет над ней власть или после рукопашного добивания.
  • Модель персонажа появляется с небольшими изменениями, в первую очередь в цветовой гамме, среди Vox Populi в Burial at Sea - Episode 2.
  • Она появляется как играбельный персонаж в BioShock Infinite: The Siege of Columbia среди лидеров Учредителей. Особой способностью игрока, выбравшего её роль, является бонус к получению «влияния» на текущие события в Колумбии.
  • Актриса, озвучившая Эстер Мейлер, Лора Бейли, также озвучила роль леди Комсток.

Галерея[]

Advertisement