The BioShock Wiki
Advertisement
Hephaestus
Core
"Создать перезагрузку ядра 3. Элементарно. Осталось выяснить, что такое эта самая перезагрузка... и что такое ядро 3!"
Аня Андерсдоттер[src]

Ядро Гефеста — геотермальный генератор, расположенный в Гефесте Восторга. Оно обеспечивает энергией работу в Гефесте, а также в некоторых местах города.

Ядро разделено на два уровня. Первый это внешнее кольцо, соединяющее три зоны наблюдения и обслуживания генератора и внутреннее кольцо, предоставляющее доступ непосредственно к самому ядру.

BioShock[]

Hephaestus Core Direction Sign

Внешнее кольцо[]

Внешнее кольцо предоставляет доступ к Контролю утечки тепла, Мастерским и Геотермальному контролю. Кроме того, внутри есть Станция усовершенствования оружия "Власть Народу" и Сад Собирателей. Фонограф у Сада играет композицию "It's Bad for Me".

Перегрузка ядра[]

Доступ к ядру предоставляется через запертую решетку, либо через лифт в Геотермальном контроле. Однако, нижняя часть была затоплена незадолго после начала Гражданской Войны. Джек должен осушить эту область путем перенаправления магматических труб, вскипятив воду. Затем он должен использовать Электромагнитную импульсную бомбу Кибурца, что-бы выбить предохранители у Райана на воротах и попасть в Центр управления Восторгом.

Новые Открытия[]

Одноразовое[]

Тоники[]

Аудиодневники[]

  1. Билл МакДонаг - Наследие Фонтейна
  2. Аня Андерсдоттер - Убийца
  3. Эндрю Райан - Невозможно

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement