The BioShock Wiki
Advertisement
BioShock 2D
Bioshockcoverfinalcropped
Разработчик(и)
IG Fun
Издатель
Indiagames Ltd, Starwave, 2K Games
Релиз
США: 5 января, 2010
Локализатор
Жанр:
Шутер от первого лица, Компьютерная ролевая игра
Игровые режимы:
Одиночная игра
Возрастной рейтинг
T13+
Платформа:
Мобильный телефон
Игровой движок:
Носители:
Direct

BioShock 2D — игра для мобильных телефонов. 2D версия включает в себя сюжет оригинальной игры до уровня Логово контрабандистов.

Игровой процесс[]

Игровой процесс не сильно отличается от оригинала: возможность исследовать игровой мир, сборка предметов; бои с мутантами, используя различное оружие, плазмиды и гентоники. Аудиодневники и взламывание также входит в 2D игру.

Игрок имеет только один слот для сохранения. Во время звонков игра автоматически ставится на паузу.

Уровни[]

Мобильная версия содержит только 1/3 уровней из оригинального Bioshock, т.е. первые четыре.

Оружие[]

Мобильная версия содержит только пять видов оружия. Каждое оружие имеет по 3 вида боеприпасов.

Галерея[]

Баги[]

Когда игрок входит в Маяк, появляется изображение бюста Эндрю Райана. Из-за плохо воссозданного зеркального изображения, бюст Райана имеет два носа и четыре глаза.

В некоторых мобильных устройствах игры вылетала после 1 уровня, в некоторых случаях избежать вылета можно было сохранится перед самым выходом 1 уровня загрузится и не использовать плазмиды до перехода на 2 уровень.

Advertisement