The BioShock Wiki
Advertisement
BioShock 2 PC Multiplayer Logo-0.png

BioShock 2 включает в себя полноценный мультиплеер, названный "Падением Восторга" (англ. Fall of Rapture) и разработанный компанией Digital Extremes. Игра берет свое начало ровно за год до событий первой части BioShock(31 декабря 1958), и показывает нам историю гражданской войны Восторга. Игроку предстоит поиграть за одного из испытателей компании "Sinclair Solutions". Ее владелец - Август Синклер, который пытается обогатиться на конфликте между Эндрю Райаном и Атласом. У каждой из команд есть свой собственный комментатор, рассказывающий за кадром о событиях игры. Сторону Атласа комментирует волевая женщина, именующая врагов "фашистами", в то время как команда Райана организована мужчиной, который называет противников "паразитами".

Персонажи[]

Всего в игре существует восемь персонажей, двое из которых (Зиго и Бланш) являются бонусом за предзаказ игры(в steam версии игры были выданы бесплатно). Каждый персонаж имеет свою собственную историю и уникальное оружие ближнего боя. Вид персонажа никак не влияет на боевые характеристики.

Стандартные персонажи

Эксклюзивные персонажи

Sinclair Solutions Tester Pack

Апартаменты персонажа[]

Меню мультиплеера представляет собой апартаменты в Восторге, принадлежащие вашему персонажу. В своих апартаментах вы сможете прослушать новые сообщения, получаемые с каждым новым уровнем, от компании Sinclair Solutions со специального радиоприемника. также вы можете прослушать из аудиодневников сообщения, рассказывающие уникальную историю обо всех персонажах, которую вы постепенно сможете узнать полностью, играя в мультиплеер.

Зоны апартамента[]

Апартаменты условно могут быть разделены на несколько зон, у каждой из которых свои функции:

  • Радиоприемник - присылает новые сообщения-поздравления каждый раз, когда вы продвигаетесь вверх по иерархии Синклера и достигаете уровня, кратного пяти (например 5;10;15 и так до 50 ранга), и сообщает о ваших поощрениях.
  • Генный Банк - позволяет изменять ваше вооружение, выбирая какие плазмиды, генные тоники, оружия и улучшения для него вы хотите использовать. Одновременно можно брать лишь два оружия с одним улучшением для каждого, два плазмида и три генных тоника.
  • Гардероб - позволяет изменять внешний вид персонажа: его маску и оружие ближнего боя. Это лишь декорации, которые не влияют на характеристеки персонажей.
  • Аудиодневник - позволяет прослушивать записи, сделанные персонажами, за которых можно сыграть в мультиплеере, и содержащие часть личной жизни, включая историю их безумного пристрастия к АДАМу.
  • Газетный автомат - позволяет вам просматривать игровую статистику всех игроков, играющих в мультиплеер, и вашу личную.(Убран после удаления GFW LIVE и перевода игру на STEAM)
  • Батисфера - позволяет вам поучаствовать в мультиплеерных матчах и выбрать персонажа, жизнь которого вы хотели бы узнать поподробнее.

Система прокачивания игрока[]

Игрок получает АДАМ участвуя в онлайн матчах и выполняя достижения. Собирая определенное количество АДАМа, вы получаете очередной уровень. С каждым уровнем игрок разблокирует новые оружие, улучшения к ним, плазмиды и генные тоники, добавляя их к своему арсеналу. Вы можете создать три различных вариантов вооружения и переключаться между ними в течении самой игры. Разумно использовать такие варианты вооружения, при которых вы с напарником будете дополнять друг друга. В самом начале вы получаете револьвер с дробовиком из оружия и Электрошок, Сожжение! и Зимнюю свежесть из плазмидов. Позже вы получите доступ к остальному оружию, их улучшениям, плазмидам и генным тоникам, а так же к новым маскам и видам оружия ближнего боя.

Всего существует пятьдесят уровней для прокачки вашего персонажа, а так же пять клубов. Их названия - Бронзовый Клуб (с 1 по 9 уровень), Серебряное Общество (с 10 по 19 уровень), Золотой Круг (с 20 по 29 уровень), Платиновая Лига (с 30 по 39 уровень) и Бриллиантовые Партнеры с (40 по 50 уровень). Достигая пятидесятого уровня игрок обладает бриллиантовый статус, который означает окончательный уровень развития персонажа. Членством вышеуказанных клубов награждаются игроки, достигшие определенного уровня. Наряду с прокачкой в мультиплеере существуют испытания, требующие, чтобы игрок завершил различные задания, такие как убийство нескольких врагов, использующих определенное оружие или плазмид. У каждого из таких испытаний есть несколько уровней, один тяжелее другого. Практически за каждые испытания дается разное количество АДАМа.

Получение АДАМа[]

Когда игрок действует в интересах своей команды, либо даже в личных интересах, то в зависимости от своих действий он получает вознаграждения АДАМом. Вот список известных наград:

  • Убийство: 10 АДАМа. Дается за убийство врага.
  • Помощь: 5 АДАМа. Дается за причинение урона врагу, при этом не добивая его.
  • Уничтожение Большого Папочки: 100 АДАМА. Дается за убийство Большого Папочки.
  • Взлом: 10 АДАМа. Дается за успешный взлом техники.
  • Снимок: 10 АДАМа. Дается за успешное исследование трупа противника.
  • Пузырек АДАМа: 10 АДАМа. Дается за найденный на уровне пузырек АДАМа.
  • Серийное убийство: 50 АДАМа. Дается за убийство трех врагов подряд в течении одной жизни.
  • Костюм Большого Папочки: 50 АДАМа. Дается за надевание костюма Большого Папочки.
  • Выполнение испытаний : Количество АДАМа зависит от пройденного испытания.

Локации[]

Всего существует шестнадцать различных карт, представляющих из себя различные области из первой части игры. Все эти локации были специально переделаны под мультиплеер, мы увидим здесь сражения периода Гражданской Войны, и даже поучаствуем в них.

Список карт[]

Rapture Metro Pack[]

  • Парк Диониса
  • Боец МакДонага
  • Рыбзавод Фонтейна
  • Приют бедняка
  • Аллея Сирен
  • Логово контрабандистов

Режимы игры[]

Всего существует семь различных режимов игры. Каждый поддерживает до десяти игроков(кроме режима Захват Маленькой сестрички) . Режимы игры, основанные на противостоянии между командами, делят игроков на две фракции: сторонников Эндрю Райана и ополченцев Атласа.

Описание режимов:[]

Естественный отбор (Survival of the Fittest) – Аналог Death Match, где каждый бьется только за себя. Победитель по окончании раунда определяется очень просто – кто больше убил, тот и победил.
Гражданская война (Civil War) – командная версия Survival of the Fittest. Есть две команды, которые должны на протяжении отведенного времени убивать друг друга. Команда победителей определяется по суммарному количеству убийств, которые совершили вы и ваши напарники.
Последний выживший мутант (Last Splicer Standing) – тот же Survival of the Fittest, только с одной поправкой: возрождения здесь нет, игроки умирают до конца раунда, а тот, кто сумеет пережить всех – и есть победитель.
Захват Маленькой сестрички (Capture the Sister) – кто-то заметил сходство с Capture the Flag? Он самый – на правах флага выступает «Маленькая Сестричка». Одной команде нужно ее защищать. Другой – похитить любой ценой. После каждого раунда команды меняются ролями. Тому, кто украдет бледную девчушку больше раз, достанется золотой кубок.
Схватить АДАМ (ADAM Grab) – опять вся беготня происходит вокруг «Маленькой Сестрички». Игроку надо быстрее конкурентов захватить шастающую по уровню девочку и продержать ее в своих лапах как можно дольше.
Командный захват АДАМа (Team ADAM Grab) – вариация на тему ADAM Grab. Двум командам нужно захватить маленькую сестричку и не отдавать ее соперникам.
Борьба за территорию (Turf War) – снова две команды. По уровню разбросаны контрольные точки, которые нужно захватить быстрее оппонентов и продержать их под своим контролем как можно дольше.

Плазмиды[]

В мультиплеере существует восемь различных плазмидов, три из которых эксклюзивные. В самом начале игроку не доступны сразу все плазмиды, он их открывает в процессе прокачки. С собой на поле боя вы сможете взять только два плазмида. Эффект большинства плазмидов, которые нам знакомы по одиночной игре, был изменен специально для мультиплеере. К примеру-Сжигание (Incinerate) все еще поджигает врагов, но так же дает им ускорение, которое длится пока противник не потухнет. Зимняя Стужа (Winter Blast) не превращает врагов в ледяные статуи, а всего лишь замедляет их скорость. Как и в одиночной игре плазмиды взаимодействуют друг с другом и с окружением (протечки топлива, воды и тд.)

Список плазмидов
Электрошок: Доступен в начале.
Сожжение!: Доступен в начале.
Зимняя свежесть: Доступен в начале.
Реактивный рывок : Доступен на уровне 4
Гейзер-ловушка : Доступен на уровне 8
Телекинез: Доступен на уровне 12
Маг: Доступен на уровне 16
Рой насекомых: Доступен на уровне 20
Ядовитые иглы: Вырезан из игры

Оружие[]

В общей сложности в игре присутствуют семь различных видов оружия, которые постепенно разблокируются при прокачке. Оружие, так же как и плазмиды, было специально изменено под мультиплеер. Оружие ближнего боя не считается полноценным, так как его можно использовать только на кнопку быстрой атаки. Оно так же является уникальным у каждого персонажа, хотя это только косметическое изменение - урон у всех одинаковый. Наряду с оружием из первого BioShock (за исключением Хим. распылителя) в мультиплеер были включены две новые пушки - Гвоздомет (Nail Gun) и Слонобой (Elephant Gun). Для каждого оружия предусмотрено два разных апгрейда, но в бой можно взять только один из них. С помощь исследовательской камеры вы сможете делать снимки мертвых противников (снимая вы на небольшое время станете беззащитны) и получать за это бонус урона над ними.

Список оружия
Револьвер: Доступен в начале.
Дробовик: Доступен в начале.
Автомат: Доступен на уровне 2.
Ракетница: Доступен на уровне 6.
Арбалет: Доступен на уровне 10.
Гвоздомет: Доступен на уровне 14.
Слонобой: Доступен на уровне 18.

В отличие от одиночной игры, в мультиплеере нет уникальных боеприпасов для каждого оружия. Пополнить запас патронов к любому оружию вы сможете с помощью специальных коробочек, разбросанных по уровню.

Генные тоники[]

Ваш персонаж будет получать новые генные тоники в процессе прокачки. За один раз можно взять только три генных тоника, всего их семнадцать, и каждый из них дает игроку уникальный пассивный бонус.

Список генных тоников
Папарация: Доступен на уровне 3
Уход от охраны: Доступен на уровне 3
Быстрое восстановление: Доступен на уровне 7.
Экономная ЕВА: Доступен на уровне 7.
Удар в спину: Доступен на уровне 11.
Метаболическая ЕВА: Доступен на уровне 15.
Саботаж: Доступен на уровне 19.
Ремонтник: Доступен на уровне 22.
Скоростной взломщик: Доступен на уровне 24.
Вышибала: Доступен на уровне 26.
Ноги вверх: Доступен на уровне 28.
Легкая походка: Доступен на уровне 30.
Смертоносные машины: Доступен на уровне 32.
Охотник за головами: Доступен на уровне 34.
Охотник на Папочек: Доступен на уровне 36.
Убойная ловушка: Доступен на уровне 38.
Воскрешение: Доступен на уровне 40.

Костюм Большого Папочки[]

Каждый раз когда игрок находит Костюм Большого Папочки, расположенный на уровне случайным образом, он становится Рози. В вооружении игрока появляется специальный гвоздомет (Rivet Gun), шесть мин, реагирующих на движение, и способность оглушить ближайших врагов ударом ногой по земле. Однако игрок теряет все свое оружие, плазмиды и бонусы от исследовательских снимков. Дружественные Рози имеют синий свет исходящий из шлема, а вражеские - красный.

После превращения в Рози жизни игрока значительно увеличиваются, однако способность к их регенерации пропадает. Убийство Рози вознаграждается большой порцией АДАМа, что делает из него цель номер один. Когда Большой Папочка повержен, костюм вновь случайным образом появляется на уровне.

Дополнения[]

Ниже предоставлен список дополнений для Bioshock 2 Multiplayer:

Галерея[]

Видео[]

MP_Attract

MP Attract

Advertisement