The BioShock Wiki
Advertisement
MiR1

BioShock Infinite: Mind in Revolt — электронная книга, выпущенная 13 февраля 2013 года для Amazon Kindle, которая является предысторией игры BioShock Infinite. Написанная сценаристом Irrational Games Джо Филдером в сотрудничестве с Кеном Левином, эта новелла дает представление об истории и происхождении Колумбии, а также о мотивах действий ключевых персонажей, таких, как Дейзи Фицрой.

Существует также физическая копия книги.

Описание[]

Внимание! Описание книги содержит спойлеры.

Новелла Mind in Revolt написана от лица доктора Френсиса Пинчота, психиатра, пытающегося раскрыть тайну "мятежности ума", в виде стенограмм его персональных записок, изданных под названием Психология инакомыслия: Интервью с анархисткой Дейзи Фицрой. Книга также включает стенограммы его интервью с лидером "Гласа Народа", Дейзи Фицрой, находившейся недолгое время в заключении в Доме Комстока. Первая стенограмма датируется днём её ареста, 7 мая 1909 года, а последняя — днём её побега, 13 мая, всего неделю спустя.

Пинчоту позволяют наблюдать Фицрой до тех пор, пока его начальство считает это нужным, хотя они предпочитают более радикальный вариант: операцию головного мозга, которая сделала бы её покладистой. Поначалу не понимая причины восстания, организованного Фицрой, он, всё же, понимает её мышление и влюбляется в то, что он называет "прекрасным разумом". В конце концов, хоть он помогает Дейзи в побеге, устроенном членами "Гласа", она убивает его перед тем, как уйти, поскольку он для неё всего лишь один из Основателей, против которых она и подняла восстание.

Предисловие и послесловие в этой книге были написаны доктором П. Петтифогом, научным руководителем Дома Комстока, ставшего исправительным центром благодаря работе и исследованиям его покойного коллеги, Фрэнсиса Пинчота.

Галерея[]

Advertisement