The BioShock Wiki
Advertisement
YoKCUPrEl08.jpg
"Какой у вас гандикап в гольфе? Воспользуйтесь этим шансом, чтобы обратить свой гандикап на врага при помощи нашего нового режима ближнего боя, где каждый тупой предмет - это клюшка для гольфа."
―Официальное описание DLC

Содержание[]

640px-Wilkinsfaceoff7.jpg

Новый режим мультиплеера основан на системе ближнего боя. Сражения происходят между двумя гольф-клубами, соответственно главным оружием обоих сторон является клюшка для гольфа.

Использование клюшек для гольфа в этом игровом режиме является отсылкой к встрече с Эндрю Райаном в BioShock.

Стратегия[]

Поскольку этот режим игры не позволяет использовать оружие, исследования или плазмиды, ключ к успеху лежит в правильном использовании генных тоников. Лучшие из них:

  • Удар в спину, так как он обеспечивает мгновенное убийство сзади.
  • Смертельная ловушка, в случае, если враг проходит рядом с игроком. В некоторых случаях игрок взрывается мгновенно, убивая нападающего, не давая ему шанса убежать.
  • Быстрые ноги, что позволяет игроку бежать и догонять врагов гораздо легче. Он также заглушает шаги игрока, поэтому рекомендуется всегда использовать этот тоник в этом режиме игры.
  • Ноги вверх, что дает игроку преимущество в передвижении.
  • Воскрешение, хотя анимация "возрождения" легко узнаваема для большинства игроков.
  • Вышибала, так как он позволяет игроку убивать врагов одним ударом. Однако этот тоник замедлит скорость удара.
  • Быстрый хакер, так как он позволяет игроку взламывать турели быстрее.
  • Кроме того, быстрые рефлексы и движения являются важной частью этого режима игры. Избегайте столкновения с другими лоб в лоб и делайте засады.

Галерея[]

Видео[]

BioShock_2_KILL_'EM_KINDLY_Trailer_(HD)

BioShock 2 KILL 'EM KINDLY Trailer (HD)

Advertisement