The BioShock Wiki
Advertisement
"…Вы настроены на Радио Восторга, музыку для проницательного слуха. И теперь, у нас есть кое-что особенное. Эта маленькая леди, которую зовут Мисс Элизабет, была выбрана из тысячи других самим маэстро Сандером Коэном. И когда Сандер найдет певчую птицу, вы можете быть уверены, что она будет петь сладко. Итак, мисс Элизабет с песней "Ты принадлежишь мне"."
―Радио Восторга
Cohen Elizabeth Poster

Новая певчая птичка Коэна!

You Belong to Me - это название песни и пластинки, спродюсированных Сандером Коэном и спетых Элизабет. Была записана в 1958 году.

История[]

После прибытия Элизабет в Восторг, она была выбрана из тысяч претендентов на работу с художником Сандером Коэном. После совместной работы они записали эту песню. Несмотря на пристрастие Коэна к острому авангардному искусству, запись, которую он сделал с Элизабет, была доступной и романтичной балладой, сравнимой с другими поп-записями того времени.

Текст песни[]

"You_Belong_To_Me"_by_Courtnee_Draper_from_Bioshock_Infinite

"You Belong To Me" by Courtnee Draper from Bioshock Infinite

Разглядывай пирамиды, лежащие вдоль Нила,

Любуйся восходом солнца на тропическом острове, Но просто всё время помни, дорогой мой: Ты принадлежишь мне.

Осматривай рыночную площадь Старого Алжира, Высылай мне фото и сувениры, Но вспоминай хотя бы перед сном: Ты принадлежишь мне.

Мне будет так одиноко без тебя... Быть может и ты будешь тосковать в одиночестве... И грустить...

Перелети через океан на серебристом самолёте, Узри тропический лес, влажный от дождя, И просто помни, пока снова не вернёшься домой: Ты принадлежишь мне.

Burial at Sea - Episode 2[]

You Belong to Me poster in the Manta Ray Lounge

Представляем ... Элизабет.

В универмаге Фонтэйна Элизабет слышит свою собственную песню в раздевалке служебного отсека, когда ее передают по общественному радио. В салоне "Монте Рэй" находится постер альбома. Элизабет и Букер обсуждают песню и время работы Элизабет с Коэном.

Интересные факты[]

  • Early You Belong to Me Poster

    Ранний дизайн плаката.

    В портфолио Робба Уотерса представлен альтернативный дизайн плаката.
  • Во время финальных титров проигрывается видео, где Кортни Дрейпер и Трой Бейкер (на гитаре) исполняют эту песню.
  • Песня была написана в 1952 году Чилтоном Прайсом, Пи Ви Кингом и Реддом Стюартом и первоначально была спета Сью Томпсон. На протяжении многих лет ее пели многие известные артисты, такие как Дин Мартин, Патти Пейдж, Джо Стаффорд, Пэтси Клайн, Дюпре, Джейсон Уэйд и, конечно же, Кортни Дрейпер.
Advertisement